Информационная линия KIA: 8 800 301 08 80

Поддержка по вопросам,
касающимся всего модельного ряда KIA

Выделенная Служба поддержки KIA Quoris: 8 800 700 37 11

Выделенная линия поддержки
по вопросам, касающимся KIA Quoris

Санкт-Петербург:
+7 (812) 325-20-20
АВТОПРОДИКС Официальный дилер КИА KIA Санкт-Петербург Россия Автомобили Сервис +7 (812) 325-20-20
Посмотреть список адресов салонов

Услуга УУУ

УДАЛЕННОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ

Удаленное урегулирование убытков (УУУ) - это оформление страховых случаев без посещения страховых компаний-партнеров* автоцентра “Пандора”. Наши специалисты в случае возникновения страхового случая готовы:

  • оформить пакет документов, необходимый страховой компании или сотрудникам ГИБДД;
  • провести осмотр и дефектовку вашего автомобиля;
  • выписать направление на ремонт в нашем сервисном центре.

*Внимание! В настоящее время УУУ распространяется по договору (полису) добровольного страхования транспортных средств (КАСКО) только для клиентов страховых компаний: "Ренессанс", "Согаз", "Intouch", "БИН Страхование", "Энергогарант", "Эрго", "Ресо", "Ингосстрах", "Согласие", "ОСК", "ВСК", "Zetta", "Гайде", "Liberty". 


Преимущества УУУ:

  • Экономия времени. Вы можете предварительно записаться на встречу со специалистом для оформления страхового случая, выбрать удобное время и день недели. В отличие от страховых компаний, мы работаем без выходных;
  • Гарантия качества. Ремонтом автомобиля занимаются опытные мастера, работы производятся на современном европейском оборудовании с использованием оригинальных запасных частей;
  • Бесплатная консультация. При оформлении услуги вы получаете профессиональную консультацию специалистов о том, как действовать при наступлении страхового случая, где взять необходимые документы, а также как правильно оформить бумаги.

Что делать при наступлении страхового случая?

  • Оперативно сообщить об этом в страховую компанию;
  • Получить необходимые справки в компетентных органах;
  • Приехать в автоцентр «Пандора» и заполнить заявление о страховом случае.

Пошаговое описание процедуры УУУ:

  •  Оформить в автоцентре “Пандора” заявление о страховом случае;
  •  Предоставить необходимые для процедуры урегулирования убытка документы (указаны в условиях страхования);
  •  Привезти автомобиль на осмотр;
  •  Получить направление в сервисный центр “Пандора”;
  •  Получить качественный ремонт автомобиля в автоцентре “Пандора”.

Для оформления страхового случая необходимо предоставить следующие документы:

  •  Гражданский паспорт заявителя;
  •  Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  •  Действующий талон технического осмотра (диагностическая карта);
  •  Водительское удостоверение (водителя на момент ДТП);
  •  Документы из ГИБДД (справка по форме 154, протокол, постановление) (в случае ДТП);
  •  Документы из ОВД (в случае повреждения в результате противоправных действий третьих лиц);
  •  Экземпляр извещения о ДТП по ОСАГО;
  •  Генеральная или рукописная доверенность на право управления ТС (если в момент ДТП управлял ТС не собственник);
  •  Генеральная доверенность на предоставление интересов (если подает заявление не Страхователь);
  •  Полис КАСКО;
  •  Квитанция об оплате полиса;
  •  Кредитный договор (если полис кредитный);
  •  Договор аренды, лизинга ТС, договор о безвозмездной передаче транспортного средства (для юридических лиц);
  •  Доверенность на представление интересов в страховой компании (для юридических лиц).

Взаимодействие со страховой компанией

Направить уведомление в страховую компанию о наступлении страхового случая имеет право:

· страхователь;

· выгодоприобретатель;

· лицо, уполномоченное на представление интересов в страховой компании.

Заявление о способе выплаты страхового возмещения подает:

· собственник;

· лицо, уполномоченное собственником на получение страхового возмещения.


Все передаваемые права должны быть отражены в нотариально заверенной доверенности.

Сотрудники автоцентра “Пандора” объяснят вам нюансы со страховой компанией, а также помогут оформить страховой случай и получить направление на ремонт автомобиля в наш Автоцентр.

Получить оперативную консультацию, узнать перечень страховых документов и записаться на получение услуги УУУ вы можете по телефону: +7 (812) 325-20-20.