Информационная линия KIA: 8 800 301 08 80

Поддержка по вопросам,
касающимся всего модельного ряда KIA

Премиальная служба поддержки KIA Quoris, Stinger: 8 800 700 37 11

Выделенная линия поддержки по вопросам
приобретения и обслуживания KIA Quoris, Stinger

АВТОПРОДИКС
АВТОПРОДИКС Официальный дилер КИА KIA Санкт-Петербург Россия Автомобили Сервис +7 (812) 325-20-20

Удаленное урегулирование убытков (УУУ)

Удаленное урегулирование убытков

Удаленное урегулирование убытков (УУУ) – это оформление страховых случаев без посещения страховых компаний-партнеров* дилерского центра Автопродикс KIA. Наши специалисты в случае возникновения страхового случая готовы:

· оформить пакет документов, необходимый страховой компании или сотрудникам ГИБДД;

· провести осмотр и дефектовку вашего автомобиля;

· выписать направление на ремонт в нашем сервисном центре.

*Внимание! В настоящее время УУУ распространяется по договору (полису) добровольного страхования транспортных средств (КАСКО) только для клиентов страховых компаний: "Ренессанс", "Согаз", "Intouch", "БИН Страхование", "Энергогарант", "Эрго", "Ресо", "Ингосстрах", "Согласие", "ОСК", "ВСК", "Zetta", "Гайде", "Liberty".

Преимущества УУУ:

· Экономия времени. Вы можете предварительно записаться на встречу со специалистом для оформления страхового случая, выбрать удобное время и день недели. В отличие от страховых компаний, мы работаем без выходных;

· Гарантия качества. Ремонтом автомобиля занимаются опытные мастера, работы производятся на современном европейском оборудовании с использованием оригинальных запасных частей;

· Бесплатная консультация. При оформлении услуги вы получаете профессиональную консультацию специалистов о том, как действовать при наступлении страхового случая, где взять необходимые документы, а также как правильно оформить бумаги.

Что делать при наступлении страхового случая?

· Оперативно сообщить об этом в страховую компанию;

· Получить необходимые справки в компетентных органах;

· Приехать в автоцентр «Пандора» и заполнить заявление о страховом случае.

Пошаговое описание процедуры УУУ:

· Оформить в дилерском центре Автопродикс KIA заявление о страховом случае;

· Предоставить необходимые для процедуры урегулирования убытка документы (указаны в условиях страхования);

· Привезти автомобиль на осмотр;

· Получить направление в сервисный центр Автопродикс KIA;

· Получить качественный ремонт автомобиля в автоцентре Автопродикс KIA.

Для оформления страхового случая необходимо предоставить следующие документы:

· Гражданский паспорт заявителя;

· Свидетельство о регистрации транспортного средства;

· Действующий талон технического осмотра (диагностическая карта);

· Водительское удостоверение (водителя на момент ДТП);

· Документы из ГИБДД (справка по форме 154, протокол, постановление) (в случае ДТП);

· Документы из ОВД (в случае повреждения в результате противоправных действий третьих лиц);

· Экземпляр извещения о ДТП по ОСАГО;

· Генеральная или рукописная доверенность на право управления ТС (если в момент ДТП управлял ТС не собственник);

· Генеральная доверенность на предоставление интересов (если подает заявление не Страхователь);

· Полис КАСКО;

· Квитанция об оплате полиса;

· Кредитный договор (если полис кредитный);

· Договор аренды, лизинга ТС, договор о безвозмездной передаче транспортного средства (для юридических лиц);

· Доверенность на представление интересов в страховой компании (для юридических лиц).

Взаимодействие со страховой компанией

Направить уведомление в страховую компанию о наступлении страхового случая имеет право:

· страхователь;

· выгодоприобретатель;

· лицо, уполномоченное на представление интересов в страховой компании.

Заявление о способе выплаты страхового возмещения подает:

· собственник;

· лицо, уполномоченное собственником на получение страхового возмещения.

Все передаваемые права должны быть отражены в нотариально заверенной доверенности.

Сотрудники дилерского центра Автопродикс KIA объяснят вам нюансы работы со страховой компанией, а также помогут оформить страховой случай и получить направление на ремонт автомобиля в наш автосалон.

Получить оперативную консультацию, узнать перечень страховых документов и записаться на получение услуги УУУ Вы можете по телефону: +7 (812) 325-20-20