Удаленное урегулирование убытков
Удаленное урегулирование убытков (УУУ) – это оформление страховых случаев без посещения страховых компаний-партнеров* дилерского центра Автопродикс KIA. Наши специалисты в случае возникновения страхового случая готовы:
· оформить пакет документов, необходимый страховой компании или сотрудникам ГИБДД;
· провести осмотр и дефектовку вашего автомобиля;
· выписать направление на ремонт в нашем сервисном центре.
*Внимание! В настоящее время УУУ распространяется по договору (полису) добровольного страхования транспортных средств (КАСКО) только для клиентов страховых компаний: "Ренессанс", "Согаз", "Intouch", "БИН Страхование", "Энергогарант", "Эрго", "Ресо", "Ингосстрах", "Согласие", "ОСК", "ВСК", "Zetta", "Гайде", "Liberty".
Преимущества УУУ:
· Экономия времени. Вы можете предварительно записаться на встречу со специалистом для оформления страхового случая, выбрать удобное время и день недели. В отличие от страховых компаний, мы работаем без выходных;
· Гарантия качества. Ремонтом автомобиля занимаются опытные мастера, работы производятся на современном европейском оборудовании с использованием оригинальных запасных частей;
· Бесплатная консультация. При оформлении услуги вы получаете профессиональную консультацию специалистов о том, как действовать при наступлении страхового случая, где взять необходимые документы, а также как правильно оформить бумаги.
Что делать при наступлении страхового случая?
· Оперативно сообщить об этом в страховую компанию;
· Получить необходимые справки в компетентных органах;
· Приехать в автоцентр «Пандора» и заполнить заявление о страховом случае.
Пошаговое описание процедуры УУУ:
· Оформить в дилерском центре Автопродикс KIA заявление о страховом случае;
· Предоставить необходимые для процедуры урегулирования убытка документы (указаны в условиях страхования);
· Привезти автомобиль на осмотр;
· Получить направление в сервисный центр Автопродикс KIA;
· Получить качественный ремонт автомобиля в автоцентре Автопродикс KIA.
Для оформления страхового случая необходимо предоставить следующие документы:
· Гражданский паспорт заявителя;
· Свидетельство о регистрации транспортного средства;
· Действующий талон технического осмотра (диагностическая карта);
· Водительское удостоверение (водителя на момент ДТП);
· Документы из ГИБДД (справка по форме 154, протокол, постановление) (в случае ДТП);
· Документы из ОВД (в случае повреждения в результате противоправных действий третьих лиц);
· Экземпляр извещения о ДТП по ОСАГО;
· Генеральная или рукописная доверенность на право управления ТС (если в момент ДТП управлял ТС не собственник);
· Генеральная доверенность на предоставление интересов (если подает заявление не Страхователь);
· Полис КАСКО;
· Квитанция об оплате полиса;
· Кредитный договор (если полис кредитный);
· Договор аренды, лизинга ТС, договор о безвозмездной передаче транспортного средства (для юридических лиц);
· Доверенность на представление интересов в страховой компании (для юридических лиц).
Взаимодействие со страховой компанией
Направить уведомление в страховую компанию о наступлении страхового случая имеет право:
· страхователь;
· выгодоприобретатель;
· лицо, уполномоченное на представление интересов в страховой компании.
Заявление о способе выплаты страхового возмещения подает:
· собственник;
· лицо, уполномоченное собственником на получение страхового возмещения.
Все передаваемые права должны быть отражены в нотариально заверенной доверенности.
Сотрудники дилерского центра Автопродикс KIA объяснят вам нюансы работы со страховой компанией, а также помогут оформить страховой случай и получить направление на ремонт автомобиля в наш автосалон.
Получить оперативную консультацию, узнать перечень страховых документов и записаться на получение услуги УУУ Вы можете по телефону: +7 (812) 325-20-20.